Каменная вата в новом стиле: Группа компаний ROCKWOOL делает ребрендинг

Каменная вата в новом стиле:

Группа компаний ROCKWOOL делает ребрендинг

 

Группа компаний ROCKWOOL начинает ребрендинг на глобальном уровне. На интернет-платформах компании по всему миру уже появился новый логотип и видео о позиционировании ROCKWOOL. В дальнейшем потребители познакомятся с другими элементами фирменного стиля компании, который будет использоваться всеми ее дочерними брендами.

 

Новый символ ROCKWOOL – вулкан. Он означает стремление компании обогатить современную жизнь посредством процессов и продуктов, гармонично существующих в окружающей среде. 

 

Применение данного символа для всех торговых марок Группы компаний ROCKWOOL позволяет показать всю широту и глубину использования природной силы вулканического камня, чтобы обогатить и усовершенствовать современную жизнь. Ведь людям нужно не только пространство для больших идей, но и место для их воплощения, чтобы делать этот мир лучше.

 

Каменная вата сегодня играет важную роль для людей в создании комфортной и красивой жизни. Мы ее не видим, но приятный микроклимат, особая атмосфера и уют созданы благодаря ее уникальным свойствам.

 

Все секреты обеспечения комфорта и решения проблем современной жизни раскрыты в новом видео, которое было опубликовано по всему миру посредством крупномасштабной социальной кампании Thunderclap.

 

Новая цель «Высвободить природную силу камня для обогащения современной жизни» - говорит о том, что все предприятия Группы компаний ROCKWOOL имеют одно общее стремление создавать продукты для улучшения жизни потребителей. 

 

«Я с гордостью говорю о том, что Группа компаний ROCKWOOL долгие годы использует возможности камня, природного ресурса, запасы которого почти безграничны, для создания инновационных продуктов и решений. Обновленный фирменный стиль стал важным звеном в том, как мы говорим о нашей компании, передает достоверное видение и общее наследие через полный спектр разнообразия наших продуктов», - говорит Мирелла Витале, вице-президент Группы компаний ROCKWOOL по коммуникациям, маркетингу и связям с общественностью.

 

В Группу компаний ROCKWOOL входят подразделения, занимающиеся производством тепло- и звукоизоляции (ROCKWOOL), акустических подвесных потолков (ROCKFON), искусственной почвы для выращивания овощей и цветов (Grodan), специального технического волокна (Lapinus), декоративных фасадных панелей (ROCKPANEL), антивибрационных панелей для железных дорог и изоляции дорожного шума (Rockdelta).

 

Широкое портфолио продуктов Группы компаний ROCKWOOL сегодня позволяет решить множество важнейших задач в сфере экологической безопасности и устойчивого развития: от энергопотребления и шумового загрязнения до нехватки водных ресурсов.

 

Материалы из каменной ваты ROCKWOOL отвечают современным потребностям, обеспечивая безопасность и помогая снижать воздействие на окружающую среду. 

 

Назад к списку новостей
Немного о компании

Компания является эксклюзивным представителем таких компаний как ЗАО "Компания Пиастрелла" (завод по пр-ву керамической плитки, Россия), "Rockwool" (крупнейший в мире производитель изоляционных материалов из каменной ваты), "Bildex" (ведущий производитель алюминиевых композитных панелей), "ИСМ-Фасад" (производитель систем вентилируемых фасадов).

 

География поставок Раскрыть фотографии объектов

1994

год основания компании

ОЧЕНЬ ПРОСТО ОПЛАТИТЬ

Вдобавок к возможности оплаты наличными, Вы сможете оплатить свою покупку любыми банковскими картами

ОПЕРАТИВНАЯ ДОСТАВКА

Помимо большого выбора товаров на складе, осуществляем доставку по городу, краю и в другие регионы РФ

ПОМОЩЬ С ВЫБОРОМ

Не нашли нужный товар на сайте? Обратитесь за консультацией к нашим менеджерам, они с удовольствием помогут Вам с поиском необходимого материала.

Участвуйте в опросе
Откуда Вы узнали о нашей компании?
Консультация специалиста

sales@piktrade.ru

Владивосток:
+7 (423) 279 04 27

+7 (423) 279 04 27
Телефон во Владивостоке

© 2015-2016 ООО "ПИК и Ко"
г. Владивосток, ул. Пушкинская, 109 (оф. 309, 3 этаж)